
Концепция: фотосет в стиле сериала «Острые Козырьки»
Моделью в этой съемке выступает мой коллега Александр Логунов. Снимать фотографа и сложно и интересно. Он же знает все нюансы и ему сложнее просто расслабиться и быть в роли клиента, не контролируя процесс, это как автогонщика посадить на пассажирское кресло. Предполагалось, что фото будут использоваться в блоге Александра и должны отображать разные настроения и эмоции.
Я сама предложила образ из легендарных «Острых козырьков», потому что буквально «увидела» Александра в этой роли. Еще Сюзан Зонтаг писала о том, что своей камерой мы вторгаемся в личное, поэтому камера = оружие. А Сашина суровая внешность, скрывающая тонкий юмор и редкую деликатность в общении, идеально на мой взгляд подошла. Главный герой «Козырьков» Томас Шелби такой же: холодное равнодушие на лице и бушующие страсти внутри.
Мы с Александром совместно подготовили мудборд к фотосессии

Я всегда уделяю внимание и время подготовке к фотосессии, это очень влияет на результат. Александр полностью подготовил образ: одежду, аксессуары и реквизит. И «сыграл» его бесподобно. Я предварительно посмотрела локации, договорилась о съемке с петербургским пабом «The Corner Pub». Был приглашен ассистент. Для фотосета мы решили использовать портативную дым-машинку и большой фотоотражатель, для передачи атмосферы кино


Отзыв от Александра
Я довольно капризный заказчик. Мне редко нравится, как меня снимают.
Но накануне с Юлей у нас была незапланированная встреча на прогулке и обмен кадрами. Когда я их увидел, мне понравился результат. И когда следом Юлия предложила сделать съемку с вайбом Томаса Шелби, я понял, что пришла пора и что этого вайба у меня хоть отбавляй.
В этот период, у меня происходили драматические события, которые я не особенно мог переживать открыто.
И когда в процессе подготовки съемки, я увидел некоторые референсы, понял, что вот он шанс проработать мою ситуацию, мои эмоции.
Съемка для меня началась задолго до нашей встречи на локации. Поиск подходящего по фасону и ткани костюма, подбор аксессуаров, поиск референсов, поход в барбершоп. На каждом этапе мы обсуждали идеи и варианты с Юлей.
Так же Юля предложила шикарнейшие локации. Если с уличной всё было понятно, то вот вторая — английский паб с интерьером из фильма «Джентльмены» — это было крутой и приятной неожиданностью. Как Юле удалось договориться о проведении съемки, останется её профессиональным секретом.
Настал день съёмки. Поскольку была улица в планах, я оделся сразу в костюм и пальто. И ехал до места съемки на такси. За окном пролетали исторические районы Петербурга, скрываемые туманом. А я ощущал себя героем фильма. Стильного и волнительного.
Сама съёмка после всей этой подготовки и нашей вовлеченности могла пройти только прекрасно. Так и получилось.
Юля командовала. Ловила нюансы, создавала настроение, нагнетала атмосферу. Упреждала посягательства посторонних. И отводила взглядом и улыбкой лишнее внимание к нам. Отдельно упомяну ассистента, которого Юля пригласила в помощь. Как фотограф скажу, что молча завидовал и самому факту наличия помощника и тому, как чутко и тактично он реагировал на наши потребности.
Мне понравился сам процесс. То, как Юля попала в моё настроение и не требовала от меня то, чего я не смог бы дать.
Эта фотосессия стала для меня чем-то большим, чем получение красивых фотографий. Я очень благодарен и за процесс и за результат. Полагаю, он тут рядом с текстом присутствует и сами видите, что я не преувеличиваю.
Фотографии пересматриваю с восторгом. Дух у меня перехватывает до сих пор. А ведь у меня была подобная съемка. Но там даже рядом не было таких ощущений.
Спасибо, Юля, ещё раз.
За это путешествие, за этого меня.
Хотите стать героем своего фильма?
Напишите мне, сделаем






















